Меню сайта
Главная
Новости
Достопримечательности
Транспорт
Экономика и деньги
Культура и искусство
Гостиницы
Погода и климат
История
Религия, язык, традиции
Еда
Архитектура
Музыка
Ночная жизнь
Легенды города
Советы туристам
 

 
Легенды города
     Продукты для Гамбо: замечательное креольское блюдо - вкусная метафора Новоорлеанской культуры: не смешение, а пряное соединение компонентов, которые дополняют друг друга, теряя свои индивидуальные ароматы.

     Основанный на африканской традиции супа, гамбо сделан с местными дарами моря, такими как местные превосходные креветки из Залива, крабы и речные лангусты, или соединение мяса и колбасы.

     Коренные американские специи утолщают и придают аромат. Бамия (от nkombo банту) – африканский трансплант, креольские помидоры из Вест-Индии.

     Незамедлительная Помощь: 7 января 1815 года, в канун Сражения Нового Орлеана, граждане провели ночь в старом женском монастыре Урсулинок на Улице Шартес (Chartres), молясь Богородице о быстрой помощи и победы в сражении.

     Боясь увидеть британское оружие в своих дверях, они просили чудо и пообещали посвятить город ей, если она поможет им выигрывать невозможное сражение - армия американцев против тысяч солдат самой лучшей армии Англии.

     Новый Орлеан победил решительно, потеряв только восемь человек. Благодарные граждане пожертвовали свои драгоценности и сделали две невероятные короны для Богородицы и младенца.

     Каждый год, на годовщину сражения, Богородица Быстрой Помощи и ее младенец коронуются в течение торжественной мессы, всегда сдерживая обещание города, чтобы помнить о ее помощи в том сражении. Вы можете увидеть позолоченную статую в национальной святыне в Часовне Урсулинок на усаженной деревьями Улице Стэйт.

     Джаз: Говорят, что джаз был рожден в один вызывающий день в 1890-ых годах, когда Баддай Болден взял свой корнет и внес несколько горячих дополнений в прохладную мелодию. Точно так же как он изобрел американский оригинал джаза. Джаз смешивает африканские и креольские ритмы с Афро-американскими и европейскими. Ирландцы, немцы и итальянцы внесли свой духовые моменты в этот стиль музыки.

     Джин Лафитт: Он имел манеры джентльмена, богатство короля и мистику легенды. Некоторые назвали его Героем Нового Орлеана, другие Ужасом Залива. Он предпочел капера и короновал себя как Короля Баратариа (Barataria), и создал свою лабиринтообразную империю водных путей, где он управлял 1 000 мужчин. Лорд Байрон написал, - “Он оставил имя корсара другим временам, связал одно достоинство с тысячей преступлений.”

     Мэри Лавеау: спустя более, чем столетие после ее смерти, люди все еще верят в силу Королеву Вуду. Могила Лавеау на самом старом кладбище города регулярно отмечается новыми гри-грис (талисманами вуду). Если Вы хотите проверить мощь Мэри, посетите ее в Сен Луи №1 на Улице Бэсин, сразу же за французским кварталом.

     Storyville: Эта область, сосредоточена вокруг Улицы Бэсин сразу же за пределами французского квартала, была официальным кварталом красных фонарей Нового Орлеана с 1897 до 1917 гг., когда США вошли в Первую Мировую Войну (WWI) и решили, что будет лучше сделать войну, чем любовь. В течение двух столетий, женщины легкого поведения ходили по улице и заполняли печально известные бордели города, которые посещали и моряки, и политические.

     Попытки регулирования и обложения налогом этого типа торговли терпели неудачу до 1897 года, когда городской олдермен по имени Сидней Стори спроектировал постановление, ограничивающее проституцию в этом районе, согласно которому мадам управляющие борделями обязаны были иметь лицензию. Многие из джазовых музыкантов начинали здесь.

Еще на тему:
 
 
©2007-2019, www.new-orlean.ru
При полном или частичном использовании материалов обязательна активная гиперссылка.
Если у вас есть вопросы или пожелания, то можете связаться с нами по E-mail: sity@new-orlean.ru